Лев Якшин - портфолио

Простое резюме

Большой опыт организации и контроля выполнения проектов, маркетинговых исследований, продвижения продукции, определения направлений развития, ведения переговоров, составления отчетов, писем, статей, распоряжений.
Практика управления продажами технических изделий.

Могу быть полезен Вашему предприятию в качестве помощника (не секретаря, а советника и исполнителя по вопросам маркетинга, коммерции, развития) или готов обсудить Ваши предложения …

Послужной список:

сент. 2008 г – наст. вр.:
ЗАО «ххххх», …… бург, (производство датчиков).
Заместитель коммерческого директора.

1994г - 2008г: ЗАО "Компания ХХХХХХ", …… бург, (оптовая торговля, продажи оборудования для промышленности, строительства, торговли).
Помощник генерального директора, заместитель директора по работе с филиалами.

1971 г - 1994г: НПО «А», …… бург.
Начальник отдела подготовки производства, инженер-разработчик, инженер-испытатель

Выполняемые функциональные обязанности:

- исследование рынка, конкурентная разведка,
- формирование мер по снижению себестоимости,
- планирование продаж по номенклатуре,
- формирование цен,

- экономический анализ, ценообразование, бюджетирование, планирование складских запасов,
- продвижение продукции, разработка и организация выполнения мероприятий по маркетингу, рекламе, участию в выставках,
- поиск новых клиентов и поставщиков, ведение переговоров,
- формирование условий, согласование, заключение договоров, контроль их выполнения,
- управление персоналом, администрирование,
- подбор и обучение персонала, в том числе технике продаж, создание коллектива,
- организация выполнения проектов (создание новых филиалов, сервисной службы, производственного участка),

- разработка и оптимизация бизнес-процессов, разработка организационно-распорядительных документов,
- реструктуризация бизнеса, организация закрытия предприятий, ликвидация товарных запасов и долгов

Достижения:

Формирование и внедрение мероприятий снижения себестоимости изготавливаемых изделий предприятием «ххххх».

Внедрение изделий предприятия «ххххх» в программу автомобильных предприятий С-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ижевска по локализации импортных комплектующих.

Реализация проекта по ликвидации медленнооборачиваемых складских запасов «Компании ХХХХХХ» (сокращение запасов на 80%).

Решение вопросов, связанных с закрытием дебиторской (на 90%) и кредиторской (на 80%) задолженностями «Компании ХХХХХХ».

Увеличение продаж торгового оборудования «Компании ХХХХХХ» в 10 раз.

Создание собственного производства торгово-выставочного оборудования и системы выполнения индивидуальных заказов в «Компании ХХХХХХ»

Создание в «Компании ХХХХХХ» сервисного центра и системы технического и гарантийного обслуживания продаваемого оборудования.

Образование:

Инженер-электрик, радиотехнический факультет, 1971 г.

Дополнительное образование:
- хххххххх государственный экономический университет, 1997 г:
специализация - «Практический маркетинг и реклама»;

- неоднократные корпоративные учебы по менеджменту, маркетингу, технике продаж.

Личные качества:

- организованность, умение работать самостоятельно, дисциплинированно, инициативно, ответственно,
- аналитический склад ума, системный подход к решению проблем,
- широкий кругозор, эрудированность, грамотная речь,
- доброжелательность и коммуникабельность,
- энтузиазм и здоровое чувство юмора,
- приверженность спортивному образу жизни.

Навыки:

- продвижения продукции,
- владения маркетинговыми инструментами,
- исследования рынка, анализа рыночной ситуации,
- ведения переговоров,
- управления персоналом,
- владения компьютерными программами word, excel, 1C, Парус, Visio.

Профессиональные навыки приобрел, пройдя школу выдающихся руководителей и экстраординарных личностей.



Сложное резюмэ


Резюмэ: ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Предполагаемая должность:
Менеджер-маркетолог.
Помощник директора.


Место проживания:
Тел. домашний:


Тел. мобильный:

E-mail:


Накопил достаточный багаж компетенций в области маркетинга и продаж, не утратил желания реализовать на практике свои навыки.
Работая на престижных предприятиях под руководством выдающихся руководителей и экстраординарных личностей, приобрел навыки работы в продажах технической продукции, которые предлагаю использовать, в качестве:
- менеджера-маркетолога, специалиста по продвижению продукции;
- помощника руководителя (не секретаря, а, скорее, товарища руководителя, заместителя).

Образование:
Инженер-электрик, радиотехнический факультет Уральского Политехнического института, 1971 г, диплом № 655168.
Дополнительное образование:
- Институт повышения квалификации Министерства общего машиностроения, Москва:
специализация - Системное проектирование изделий отрасли, 1982 г, удостоверение № 6209;
специализация - Управление промышленным предприятием, организация производства средств технического оснащения, 1990 г, удостоверение № 2161;
- Уральский государственный экономический университет, 1997 г:
специализация - Практический маркетинг и реклама, удостоверение № 97-35;
- неоднократные корпоративные учебы по менеджменту, маркетингу, технике продаж.

Послужной список:
сент. 2008 г – окт. 2009 г:
ЗАО «ХХХХ», Х-бург, (производство и продажи датчиков),
Заместитель коммерческого директора.
Обязанности:
- решение технических вопросов, возникающих при работе с заказчиками,
- исследование рынка, конкурентная разведка,
- формирование технических заданий на разработку новых изделий,
- формирование мер по снижению себестоимости,
- формирование цен,
- анализ продаж, планирование продаж по номенклатуре,
- представление интересов предприятия в переговорах и мероприятиях,
- продвижение продукции, поиск заказчиков, поиск конкурсных заявок, ведение переговоров,
- разработка регламентов бизнес-процессов и СТП системы менеджмента качества.
Достижения:
1) Участие в формировании 5-ти летней программы развития предприятия ХХХХ (на базе результатов исследования параметров изделий конкурентов, проведения анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз).
2) Формирование и внедрение мероприятий снижения себестоимости изготавливаемых изделий предприятием ХХХХ (на базе анализа структуры себестоимости изделий предприятия, сравнения с ценами конкурентов, исследования рыночных предложений).
3) Формирование предложение Совету Директоров предприятия ХХХХ по расширению номенклатурного ряда изделий (за счет отбора изделий и сотрудничества с ведущими зарубежными производителями).
4) Внедрение в программу автомобильных предприятий С-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ижевска по локализации импортных комплектующих.
5) Внедрение в программу МинОбороны по использованию в военной технике изделий предприятия ХХХХ.


июль 2007г – сент. 2008 г:
ЗАО «ХХХ», Х-бург, (оптовая торговля продукцией производственно-технического назначения, сдача площадей в аренду),
Помощник генерального директора.
Обязанности:
- описание и оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов бизнес-процессов,
- разработка организационно-распорядительных документов,
- разработка программы экономического стимулирования по освобождению от медленнооборачиваемых товарных запасов,
- поиск конкурсных торгов, подготовка документов и участие в конкурсах,
- формирование технического задания для разработки / модернизации ПО АСУ «Аренда», отбор исполнителей и согласования технического задания с предприятиями-разработчиками,
- реструктуризация бизнеса, организация закрытия торговых предприятий холдинга, ликвидация товарных запасов и долгов,
- выполнение отдельных поручений учредителей.
Достижения:
6) Реализация проекта по высвобождению оборотного капитала за счет ликвидации (сокращения на 80%) складских запасов.
7) Решение вопросов, связанных с закрытием дебиторской (на 90%) и кредиторской (на 80%) задолженностями.

июль 1999г – июль 2007г:
ЗАО «ХХХ», Х-бург, (оптовая торговля электротехническими
изделиями, промышленным оборудованием, торговым оборудованием, рабочей одеждой).
Директор по работе с филиалами, (в подчинении х филиалов).
Обязанности:
- оценка конкурентной среды, перспектив развития, проведение SWOT-анализа,
- организация филиалов, организационное развитие, оптимизация организационной структуры,
- АВС-анализ продаж, продвижение продукции, организация и проведение рекламных и PR-мероприятий, представление продукции и интересов предприятия на PR-мероприятиях,
- разработка организационно-распорядительных документов, дистанционное управление филиальной сетью,
- подбор и обучение персонала пользованию инструментами маркетинг-микса, пониманию закономерностей рынка и мотивов поведения потребителей,
- поиск новых клиентов, ведение переговоров,
- подготовка документов и участие в конкурсах.
Достижения:
8) Преобразование организационной системы управления филиалами ЗАО «ХХХ» в структуру самоокупаемых бизнес-единиц (по результатам анализа продаж, затрат, связей между бизнес-единицами, эффективности каналов продаж).

ноябрь 1994г – июль 1999г:
ЗАО «ХХ», Х-бург, (производство, оптовая торговля торговым оборудованием).
Исполнительный директор, (в подчинении 25 чел).
Обязанности:
- руководство предприятием полного цикла: закуп – производство - продажи,
- экономический анализ, АВС-анализ продаж, ценообразование, бюджетирование, планирование складских запасов, планирование продаж,
- организация выполнения проектов,
- оценка конкурентной среды, перспектив развития, SWOT-анализ,
- развитие новых направлений деятельности, организация новых точек сбыта,
- подбор и обучение персонала пользованию инструментами маркетинг-микса, пониманию закономерностей рынка и мотивов поведения потребителей,
- продвижение продукции, организация и проведение рекламных и PR-мероприятий, представление продукции и интересов предприятия на PR-мероприятиях,
- поиск новых клиентов и поставщиков, ведение переговоров, формирование условий договоров.
Достижения:
9) Увеличение продаж торгового оборудования ЗАО «ХХ» в 10 раз.
10) Создание новых товарных направлений (система автоматизации торговли) в ЗАО «ХХ».
11) Создание собственного производства в «ХХ» торгово-выставочного оборудования, системы выполнения индивидуальных потребностей заказчиков.
12) Создание системы технического и гарантийного обслуживания продаваемого оборудования «ХХ».

авг. 1981г - ноябрь 1994г:
НПО «А», Х-бург.
Начальник отдела подготовки производства, (в подчинении 35 чел.), ведущий инженер
Обязанности:
- технологическая и электротехническая подготовка производства завода Автоматики,
- формирование, защита, контроль выполнения плана технического перевооружения, снижения трудоемкости изготовления,
- расчет производственных мощностей и участие в формировании и выполнении плана развития и реконструкции,
- разработка приборов контрольно-испытательной аппаратуры,
- проведение отработочных и приемо-сдаточных испытаний аппаратуры, участие в натурных испытаниях изделий спецтехники.
Достижения:
13) Неоднократное, суммарно 6 месяцев, исполнение обязанностей заместителя главного инженера завода НПО «А».

Личные качества:
- ответственность, умение работать самостоятельно, дисциплинированно, инициативно, ответственно,
- аналитический склад ума, системный подход к решению вопросов,
- широкий технический кругозор, эрудированность, грамотная речь,
- доброжелательность и коммуникабельность,
- энтузиазм и здоровое чувство юмора,
- отсутствие судимостей и вредных привычек,
- приверженность спортивному образу жизни.

Рекомендации могут дать:
1) ххххххххх
2) чччччччччч
3) ьььььььььь



Предложение услуг компании «Идддддд»



1. Почему я могу быть полезен компании «Иддддд» в качестве директора хххххх филиала

1.1. Опыт работы в маркетинге и продажах.
Имею 10-летний опыт работы в должностях продавец, менеджер, директора малого предприятия, а также исследования рынка и принятия решения о целесообразности вывода новой продукции. В рамках знакомства с компанией изучил маркетинговый отчет о рынке …………… и имею представление о рейтинге и доле рынка компании «Идддддд». Поэтому имею мнение о необходимых действиях по вхождению компании «Идддддд» в местный рынок, о чем изложил ниже.

1.2. Опыт управленческой деятельности.
Создавая собственное предприятия и выполняя обязанности директора, прошел полный цикл бизнес-процессов:
регистрация предприятия – подбор, обучение кадров – общее руководство предприятием – контроль деятельности менеджеров – создание системы управления – отчетность – экономика – бухучет – анализ продаж, оборачиваемости складских запасов с позиции АВС-анализа – исследование рынка с позиций SWOT-анализа: определение сильных и слабых сторон, возможностей и угроз – отстройка от конкурентов – реклама и стимулирование продаж.

1.3. Знаком с местным рынком ………. продукции.

1.4. Знание и лояльность компании «Иддддддд».
Знаком с некоторыми сотрудниками компании и продукцией компании с мая 2009г. Выполнял локальные просьбы компании (изучение отдельных элементов рынка, поиск, выбор помещений и других).


2. Резюмэ: Иван Ххххх Хххххх

E-mail
Тел.
Проживание:
Дата рождения: 26.07.1981.

Предполагаемая должность: директор представительства
Ожидаемый уровень месячного дохода: 50 000 руб.


Профессиональный опыт:

04.2010 – настоящее время:
ООО «Ддддд» (оборудование металлообрабатывающее, деревообрабатывающее), менеджер по продаже оборудования для шиномонтажных работ.

05.2008 - 04.2010:
ООО «Гггггг» (комплектация строительных объектов), директор.
Обязанности:
- Управление предприятием, активный поиск и привлечение новых клиентов.
- Мониторинг рынка, поиск новых рыночных ниш.
- Формирование отдела продаж, обучение персонала.
- Оперативное управление сотрудниками (4 человека).
- Контроль проведения сделок.
- Введение системы мотивации труда.
- Ведение финансовой отчетности.
- Личные продажи ключевым клиентам.

06. 2007 – 05. 2008:
ООО "Аааааа" (продажа а/м ………….), старший специалист отдела продаж.
Обязанности:
- Формирование отдела выдачи новых автомобилей.
- Поиск и привлечение корпоративных клиентов.
- Переговоры с ключевыми клиентами.
- Продвижение продукции, личное участие в рекламных и ПИАР-мероприятиях.
- Работа со страховыми компаниями по возмещению повреждений.
- Контроль проведения сделок.
- Организация работы сайта компании и последующее обновление информации на нем.
- Личные продажи.

08. 2006 - 06. 2007:
ЗАО "Ууууууу" (продажа а/м……….), ведущий специалист отдела продаж.

08. 2004 - 08. 2006:
ЗАО "Ууууууу" (продажа а/м……….) - специалист отдела продаж


Общий трудовой стаж 10 лет, с 2000 г.
Помимо вышеуказанного профессионального опыта, имею опыт работы в других предприятиях и навыки продаж:
- контрольно-кассовых машин и комплектующих,
- продуктов питания (торговый представитель),
- автомобильных запчастей и расходных материалов,
- электротехнических изделий.

Достижения (на всех указанных рабочих местах):
- повышение лояльности потребителей к марке, бренду, компании,
- увеличение объемов продаж за время работы от 50% до 100%

Образование:

Гуманитарный университет, коммерческий факультет, управление финансами

Повышение квалификации:

2009 – Обучение по госпрограмме развития малого предпринимательства.
2008 – 2009 – Тренинги по эффективному менеджменту.
2007 - Мотивация персонала. Бизнес-мастер.
2007 – Тренинги для специалистов отдела продаж ЗАО «Уууууу». Сравнительные тест-драйвы.
2007 - Курсы для управленческого персонала. Представительство Ситроен в РФ.
2005-2007 - Тренинги для специалистов отдела продаж. Представительство Пежо в РФ (сертификат) Mercury International.

Личные качества:
- умение работать самостоятельно, дисциплинированно, инициативно, ответственно,
- адаптивность к разным обстоятельствам, быстрая обучаемость,
- коммуникабельность,
- грамотная речь, эрудированность.

Навыки:
- продвижения продукции и продаж,
- управления персоналом и предприятием,
- ведения переговоров,
- исследования рынка, анализа рыночной ситуации,
- владения компьютерными программами (word, excel, 1C).


3. С чего начать?
План действий при вступлении в должность директора филиала компании «Иддддд»

3.1. Уточнение с руководством компании «Иддддд» параметров компетенций и деятельности ……… филиала, разделение обязанностей и ответственности с центральным офисом:
3.1.1. Представляю деятельность филиала как оптово-розничную торговлю с использованием методов Интернета.
3.1.2. Определение бюджета филиала, его доходной и расходной части: по доходной части необходимо провести (мне и компании) дополнительные исследования и анализ, по расходной части установить предварительные лимиты по статьям аренда, зарплата, связь, транспорт, мероприятия по продвижению и т.д. При определении бюджета использовать опыт самарского филиала с учетом местных особенностей.
3.1.3. Установление параметров логистики (оптимальный объем перевозок, периодичность доставки в …., объем складских запасов на период становления филиала, коэффициент оборачиваемости складских запасов при достижении определенного уровня рентабельности).
3.1.4. Распределение функций между центральным офисом и филиалом по налоговой отчетности, планированию продаж филиала, планированию и реализации мероприятий по продвижению, исследованию регионального рынка и отстройке от конкурентов.
3.1.5. Определение принципов регионального ценообразования. Как метод получения дополнительного объема продаж и дохода.
3.1.6. Определение штатного расписания, принципов и возможности использования аутсорсинга в некоторых аспектах деятельности филиала, как инструмент снижения расходов.

3.2 Мне представляется, что информационно продукция «Иддддд» практически не представлена: на сайте компании отсутствует каталог и прайс-лист, немногочисленные региональные дистрибьюторы держат продукцию «Иддддд» не как главную, а «для ассортимента». Поэтому первые действия, еще до набора персонала – это информационное обеспечение работы:

1) Разработка продающего сайта и продвижение его до уровня ТОР10 в поисковиках. Это может быть общий сайт компании, работающий на филиал или отдельный сайт филиала, дополняющий сайт компании (по теории IT чем больше сайтов и ссылок на них, тем больше вероятность быть посещенным). Важно, чтобы сайт был продающим, работая 24 часа в сутки, как неутомимый менеджер по продажам.

2) Исследование местного рынка (продукция, конкуренты), определение группы «А» номенклатурных позиций (по АВС-анализу) и проведение мероприятий по отстройке от конкурентов (усиление сильных сторон «Иддддд», использование возможностей для развития филиала).

Информационное обеспечение работы филиала может быть малобюджетными, но должно быть эффективным.
Вот результаты микроисследования услуг местных компаний и фрилансеров: 1) разработка сайта - от 15 т.р. до 70 т.р., продвижение сайта - от (3-4) т.р. до 15 т.р. в месяц,
2) исследование местного …….. рынка от 8 т.р. до 20 т.р. в зависимости от сложности постановки задания.

Реализация указанных мероприятий в совокупности с изучением опыта становления ссссссс филиала и обсуждением и формированием параметров деятельности филиала позволит разработать конкретный и реальный план мероприятий по становлению и развитию ……….. филиала компании «Иддддд».

© LevYakshin

Конструктор сайтов - uCoz